DataLife Engine > Киокушин > Летние сборы по Киокушинкан карате в Болгарии 2012

Летние сборы по Киокушинкан карате в Болгарии 2012

Наш путь начался 5.07.2012. Вечером мы отъехали от г.Гомеля на поезде и на следующий день были уже в г. Бресте, где нас ждал автобус. Мы успешно сели и поехали. Поездка на автобусе примерно заняла дня 2. Ехали мы через территорию Украины, Румынии, и только после этого мы попали в саму Болгарию. Во время нашей поездки в автобусе, нам приходилось останавливаться на территории Украины. Часов 12 передышки в отеле и… дорога дальше.

В саму Болгарию мы приехали 8.07.2012, остановились в лагере «Камчия», где и проходили учебно-тренировочные сборы. Первое что мы сделали- это пошли на море, и только примерно через час начали заселяться. В это день тренировок не было, приехало большое количество команд, большую часть которых составляли болгары.

Следующий день начался с утреннего кросса. Подъем в 5 утра и пробежка по территории пляжа до соседнего отеля, в котором жили некоторые тренера. Затем шли на пляж, для занятий оздоровительной физкультурой, после чего у нас оставалось полчаса для подготовки к основной тренировке, которая начиналась в 7 утра.

Первая тренировка началась с того, что все построились по командам, народу было конечно много, также было много чёрных поясов, что послужило дальнейшим стимулом к тренировкам. Нам что- то рассказали на болгарском языке, после чего всех разбили на группы примерно по 8 – 12 человек одного возраста. В группе, в которую попал я, были гродненские парни и болгары, у нас было 2 опытных тренера( 2 даны). На этой тренировке у нас была в основном набивка корпуса и ног, плюс ОФП.

После тренировки мы все пошли на море, после чего у нас был завтрак 9:30. После завтрака у нас было свободное время, мы могли идти на море или отдохнуть, а так же в 12:30 обед.

Вторая тренировка у нас началась в 16:00, это была боевая тренировка, сначала мы отрабатывали боевые связки в парах, а потом пол тренировки спарринги.

Так прошел наш первый день. После этого мы белорусской командой пошли на море, сразу кто в чём тренировался.

В 19:00 у нас ужин, а после- свободное время. Все гуляли, кто сколько хотел.

Следующие дни шли примерно по такому же расписанию. Начиналось всё с кросса. На первой тренировке у нас были упражнения на выносливость, изучали боевые связки и т.д. А на вечерней тренировке мы работали в парах на набивку, а также была боевая.

Так же во время сборов мы удачно съездили в город, в первый раз в ночную Варну, а второй в гипермаркет за покупками. В последний день была Сайнара.

Примерно так и прошли летние сборы в «Камче».

Внизу указаны некоторые упражнения которые мы делали на тренировках:

Упражнения:

1) Один человек захватывает одну ногу своего напарника, и второй человек захватывает одну ногу напарника, начинают прыгать.
2) Оба становятся друг на против друга в камайте, руки полусогнуты (локтями касаются своих рёбер), ладошками упираются в ладошки соперника (руки постоянно в напряжении), один давит руками а второй сопротивляется, и уходит в стороны (и пока первый проваливается) бьёт маваши в печень.
3) Один из напарников ходит в стойке локти за спиной, а второй должен ходить за ним и держать дистанцию и попадать по локтям ладошками, а первый уклоняется и уходит.
4) Оба становятся в камайте, один ходит и ставит руки (как лапы), а второй должен держать дистанцию и бить только коленями (удары в разные уровни).
5) Становимся в строй, выставляем вытянутые руки ладошки (все на одинаковый уровень), первый человек из строя выходит и начинает быстро бить коленями (попадать по ладошкам)
6) Работа в паре, обе становятся в камайте, один работает в режиме лёгкой набивки полностью и руки и ноги, а второй ходит в камайте, также задачей первого является держать дистанцию.
7) Оба становятся в камайте, один накидывает прямые удары руками, а второй сбрасывает их локтями.
8) Оба становятся в камайте, один накидывает прямые удары руками, а второй сбрасывает их руками (ладошками), и под последнюю руку бьёт ногой (по печени маваши).