Реклама
Вход    Регистрация
» » Экзамены, экзамены, экзамены!

Экзамены, экзамены, экзамены!

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА № КЮ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-9 ЛЕТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1. СТОЙКИ:
Фудо-дачи, Санчин-дачи, Дзенкуцу-дачи.
2. УДАРЫ РУКАМИ:
Сейкен цуки (гедан, чудан, джодан), аге цуки, шито цуки.
3. БЛОКИ:
Джодан уке, чудан сото уке, чудан учи уке, гедан барай.

Экзамены, экзамены, экзамены!

4. УДАРЫ НОГАМИ:
Мае кеаге, учи маваши, сото маваши, мае гери по уровням, маваши гери по уровням, хиза гери.

5. КИХОН НА МЕСТЕ:
из Фудо-дачи - одиночные блоки и удары руками, удары ногами - мае, маваши, хидза;
из Санчин-дачи – одиночные блоки и удары руками;
из Дзенкуцу-дачи – удары ногами – мае кеаге, сото маваши, учи маваши.
6. КИХОН В ДВИЖЕНИИ:
в Дзенкуцу-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом.
7. КАТА:
Тайкиоку Соно ич

ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.

1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Отжимания 20 раз
Приседания 20 раз
Подъемы туловища из положения лежа 20 раз

2. ОЦЕНКА ГИБКОСТИ:
сидя ноги врозь коснуться пола локтями.








3. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Специфические координационные способности тест
требования

1. способность к равновесию Выполнить равновесие на одной ноге («ласточку»)
Держать 10 сек

2. способность к реагированию Игра «Карлики, великаны»
Правила: Экзаменатор находится перед группой в таком месте, чтоб его видели все дети. И подает команду: если «Карлики!», то дети должны присесть; если «Великаны!», то дети должны встать.
А сам экзаменатор путает детей сам несоответственно выполняя команды и действия. Допускается только 3 ошибки
3. способность к вестибулярной устойчивости 10 сек вращаться вокруг одной точки на полу, опустив голову вниз. По команде «Ямэ!» - стать в фудо-дачи провести 10 ударов сейкен чудан цуки Не потерять устойчивость
4. способность к согласованию движений Выполнить переворот боком («колесо») Выполнить относительно технически правильно




БОИ: 1



КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА 10 КЮ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-9 ЛЕТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. СТОЙКИ:
Фудо дачи, Санчин дачи, Дзенкуцу дачи, Кокуцу дачи.

2. УДАРЫ РУКАМИ:
Сейкен цуки (гедан, чудан, джодан), агэ цуки, шито цуки, моротэ цуки.

3. БЛОКИ:
Джодан уке, чудан сото уке, чудан учи уке, гедан барай.

4. УДАРЫ НОГАМИ:
Мае кеаге, учи маваши, сото маваши, мае гери по уровням, маваши гери по уровням, хиза гери.

5. КИХОН НА МЕСТЕ:
из Фудо-дачи - одиночные блоки и удары руками, удары ногами - мае, маваши, хиза;
из Санчин-дачи – одиночные блоки и удары руками;
из Дзенкуцу-дачи – удары ногами – мае кеаге, сото маваши, учи маваши;
из Кокуцу-дачи – одиночные блоки и удары руками.

6. КИХОН В ДВИЖЕНИИ:
в Дзенкуцу-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом;
в Санчин-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом рукой;
в Кокуцу-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом рукой.

7. КАТА:
Тайкиоку Соно ич, ни.

ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.

1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Отжимания 20 раз
Приседания 20 раз
Подъемы туловища из положения лежа 20 раз
Ходьба на руках: на ладонях, 6 метров, партнер удерживает ноги.

2. ОЦЕНКА ГИБКОСТИ:
сидя ноги врозь коснуться пола локтями.

3. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Специфические координационные способности тест
требования

1. способность к равновесию Выполнить удар хиза гери из фудо-дачи и задержать его, руки возле головы Держать 15 сек

2. способность к реагированию Игра «Скопируй удар».
Правила: экзаменатор находится перед группой в таком месте, чтоб его видели все, и наносит по воздуху с интервалом времени одиночные удары, дети должны скопировать удар Допускается только 3 ошибки
3. способность к вестибулярной устойчивости 10 сек вращаться вокруг одной точки на полу, опустив голову вниз. По команде «Ямэ!» - стать в фудо-дачи провести 10 ударов хиза гери, руки возле головы Не потерять устойчивость
4. способность к согласованию движений Выполнить переворот боком («колесо») Выполнить относительно технически правильно




БОИ: 2


КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА 9 КЮ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-9 ЛЕТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. СТОЙКИ:
Фудо дачи, Санчин дачи, Дзенкуцу дачи, Кокуцу дачи, Киба-дачи.

2. УДАРЫ РУКАМИ:
Сейкен цуки (гедан, чудан, джодан), агэ цуки, шито цуки, моротэ цуки,
Шуто (сакоцу, ганмен, хиза, учи, учи коми), уракены (шомен, саю, хиза, маваши).

3. БЛОКИ:
Джодан уке, чудан сото уке, чудан учи уке, гедан барай, учи уке гедан барай.

4. УДАРЫ НОГАМИ:
Мае кеаге, йоко кеаге, учи маваши, сото маваши, кин гери, мае гери по уровням, маваши гери по уровням, хиза гери, йоко гери по уровням

5. КИХОН НА МЕСТЕ:
из Фудо-дачи - одиночные блоки и удары руками, удары ногами - мае, маваши, хиза, йоко кеаге, йоко гери;
из Санчин-дачи – одиночные блоки и удары руками;
из Дзенкуцу-дачи – удары ногами – мае кеаге, сото маваши, учи маваши; уметь выполнять удары через смену стойки;
из Кокуцу-дачи – одиночные блоки и удары руками, ногами;
из Киба-дачи – одиночные удары руками.

6. КИХОН В ДВИЖЕНИИ:
в Дзенкуцу-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом;
в Санчин-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом рукой;
в Кокуцу-дачи –
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате;
2) в сочетании с одним блоком или ударом рукой.

7. КАТА:
Тайкиоку Соно сан, Сокуги Тайкиоку Сонно ич, ни.





ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.

1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Отжимания 25 раз
Приседания 25 раз
Подъемы туловища из положения лежа 25 раз
Ходьба на руках: на ладонях, 6 метров, партнер удерживает ноги
Прыжки через пояс: 10 (на 1 счет – 1 перепрыгивание)

2. ОЦЕНКА ГИБКОСТИ:
сидя ноги врозь коснуться пола лбом.

3. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Специфические координационные способности тест
требования

1. способность к равновесию Выполнить удар мае гери из фудо-дачи и задержать его, руки возле головы Держать 15 сек

2. способность к реагированию Игра «Защитись от удара».
Правила: экзаменатор находится перед группой в таком месте, чтоб его видели все, и наносит по воздуху с интервалом времени одиночные удары сейкен по разным уровням, дети должны поставить соответствующий блок Допускается только 3 ошибки
3. способность к вестибулярной устойчивости 10 сек вращаться вокруг одной точки на полу, опустив голову вниз. По команде «Ямэ!» - стать в киба-дачи провести 10 ударов шито цуки Не потерять устойчивость
4. способность к согласованию движений Выполнить переворот боком («колесо»), стать в камайте и ударить мае кеаге Выполнить относительно технически правильно



БОИ: 3

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА 8 КЮ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-9 ЛЕТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. СТОЙКИ:
Фудо дачи, Санчин дачи, Дзенкуцу дачи, Кокуцу дачи, Киба-дачи, Камайте

2. УДАРЫ РУКАМИ:
Сейкен цуки (гедан, чудан, джодан), агэ цуки, шито цуки, моротэ цуки,
Шуто (сакоцу, ганмен, хиза, учи, учи коми), уракены (шомен, саю, хиза, маваши), тецуи (ароши учи, ганмен учи, хиза учи).

3. БЛОКИ:
Джодан уке, чудан сото уке, чудан учи уке, гедан барай, учи уке гедан барай, мае маваши уке, хадже уке.

4. УДАРЫ НОГАМИ:
Мае кеаге, йоко кеаге, учи маваши, сото маваши, кин гери, мае гери по уровням, маваши гери по уровням, хиза гери, йоко гери по уровням, уширо гери.

5. КИХОН НА МЕСТЕ:
из Фудо-дачи –сочетать два технических действия руками (блок - удар), сочетать два удара ногами (одной ногой, разными ногами) в одном и разных направлениях;
из Санчин-дачи – на один счет выполнять два-три удара одной группы (одной и разными руками);
из Дзенкуцу-дачи – удары ногами – выполнять два (одинаковых и разных) удара через смену стойки;
из Кокуцу-дачи – одиночные блоки и удары руками, ногами;
из Киба-дачи – одиночные удары руками.

6. КИХОН В ДВИЖЕНИИ:
Связки в Дзенкуцу-дачи:
1) 1, 2, 3 – ои-джодан уке (др.блок) + гьяку-цуки
мавате: гедан барай + гьяку-цуки
1, 2, 3 – повторить
(уметь сахари)
2) 1- ои-цуки гедан
2- ои-цуки джодан
3- ои-цуки чудан
мавате: гедан барай
1, 2, 3 – самбон-цуки (ои-цуки гедан, ои-цуки джодан, ои-цуки чудан)

3) 1, 2, 3 – мае кеаге + сото маваши
мавате:
1, 2, 3 – мае кеаге + учи маваши

4) 1, 2, 3 – мае гери чудан + хиза гери
мавате:
1, 2, 3 – хиза гери + мае гери чудан

5) 1 – кин гери
2 – хиза гери
3 – мае гери чудан
мавате:
1, 2, 3 – то же

Связки в Кокуцу-дачи:
1) 1, 2, 3 – ои-учи уке + гьяку-шито цуки
мавате: то же
1, 2, 3 – то же

2) 1, 2, 3 – мае маваши уке + мороте цуки
мавате: то же
1, 2, 3 – то же

3) 1, 2, 3 – ои-учи уке + ои уракен шомен учи
мавате: то же
1, 2, 3 – то же

4) одиночные удары ои и гьяку ногами

Связки в Санчин-дачи:
1) 1, 2, 3 – ои-шуто сакоцу учи + ои-шуто ганмен учи
мавате: учи уке
1, 2, 3 – то же

Передвижение в Камайте.
Требования:
1) уметь передвигаться мае и сахари,
2) уметь передвигаться в стороны,
3) уметь «подшагивать» и шагать в стойке,
4) выполнять одиночный удар рукой,
5) связка: ои-цуки + гьяку-цуки,
6) связка: ои-цуки + гьяку-маваши (любой уровень)
7) связка: хадже уке + лоукик (одной и разными ногами)

В Киба-дачи ён джи го:
1) одельно само передвижение в стойке – мае, сахари, мавате
2) в сочетании с одним блоком или ударом рукой

7. КАТА:
Сокуги Тайкиоку Сонно сан, Пинан соно ич.

8. ТОБИ ГЕРИ:
Тоби мае гери.








ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.

1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Отжимания 30 раз
Приседания 30 раз
Подъемы туловища из положения лежа 30 раз
Ходьба на руках: на ладонях, 10 метров, партнер удерживает ноги
Прыжки через пояс: 10 (на 1 счет – 2 перепрыгивания – вперед и назад)

2. ОЦЕНКА ГИБКОСТИ:
1) сидя ноги врозь коснуться пола подбородком;
2) выполнить мостик из и.п. – лежа на полу;
3) выполнить стойку на лопатках («березка») и коснуться прямыми ногами пола за головой

3. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Специфические координационные способности тест
требования

1. способность к равновесию Выполнить удар йоко чудан из фудо-дачи и задержать его, руки возле головы Держать 15 сек

2. способность к реагированию Игра «Защитись от удара».
Правила: экзаменатор находится перед группой в таком месте, чтоб его видели все, и наносит по воздуху с интервалом времени одиночные удары ногами (маваши) из камайте по разным уровням, дети должны поставить соответствующий блок Допускается только 3 ошибки
3. способность к вестибулярной устойчивости 10 сек вращаться вокруг одной точки на полу, опустив голову вниз. По команде «Ямэ!» - стать в камайте и провести 10 ударов мае кеаге Не потерять устойчивость
4. способность к согласованию движений Выполнить переворот боком («колесо»), стать в камайте и ударить маваши джодан Выполнить относительно технически правильно



БОИ: 3



КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА 7 КЮ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-9 ЛЕТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. СТОЙКИ:
Фудо дачи, Санчин дачи, Дзенкуцу дачи, Кокуцу дачи, Киба-дачи, Камайте

2. УДАРЫ РУКАМИ:
Сейкен цуки (гедан, чудан, джодан), агэ цуки, шито цуки, моротэ цуки,
Шуто (сакоцу, ганмен, хиза, учи, учи коми), уракены (шомен, саю, хиза, маваши), тецуи (ароши учи, ганмен учи, хиза учи), тецуи йоко (джодан, чудан, гедан), нуките, дзюн цуки, хиджи (ароши, мае, маваши).

3. БЛОКИ:
Джодан уке, чудан сото уке, чудан учи уке, гедан барай, учи уке гедан барай, мае маваши уке, хадже уке, осаи уке.

4. УДАРЫ НОГАМИ:
Мае кеаге, йоко кеаге, учи маваши, сото маваши, кин гери, мае гери по уровням, маваши гери по уровням, хиза гери, йоко гери по уровням, уширо гери, ароши какато (учи, сото).

5. КИХОН НА МЕСТЕ:
из Фудо-дачи – сочетать два и более удара ногами (одной ногой, разными ногами) в одном и разных направлениях
Связки:
1) Кин гери + хиза гери + мае гери чудан (разными ногами)
2) Мае гери чудан + уширо гери + йоко гери чудан (одной ногой)

из Санчин-дачи – сочетать два и более технических действий руками (одной и разными руками)
Связки:
1) Шуто сакоцу учи+ шуто ганмен + шуто хиза (разными руками)
2) Джодан уке + сото уке + учи уке + гедан барай (одной рукой)
3) 1- Джодан уке+ цуки (разными руками)
2- Сото уке+ цуки(разными руками)
3- Учи уке + цуки (разными руками)
4- Гедан барай + цуки (разными руками)

из Дзенкуцу-дачи – удары ногами – выполнять два и более (одинаковых и разных) удара через смену стойки
Связки:
1) 1- мае кеаге + сото маваши + учи маваши (одной ногой)
2- через смену стойки то же

из Киба-дачи – сочетать два и более технических действий руками (одной и разными руками)
Связки:
1) 1- тецуи йоко джодан + тецуи йоко чудан + тецуи йоко гедан (разными руками)
2- то же, начиная с другой руки
2) 1- тецуи йоко джодан + тецуи йоко чудан + тецуи йоко гедан
2- то же другой рукой

из Камайте – выполнять связки из двух-трех ударов, связывать руки и ноги, выполнять удары через смену стойки
1) ои-цуки + гьяку маваши (по уровням)
2) ои-цуки + гьяку цуки + ои-маваши (по уровням)
3) 1- гьяку-цуки + шито-цуки
2- смена стойки, то же

6. КИХОН В ДВИЖЕНИИ:
Связки в Дзенкуцу-дачи:
1) 1 – ои-джодан уке + гьяку-цуки
2 – ои-сото уке + гьяку-цуки
3 – ои-учи уке + гьяку-цуки
мавате: гедан барай + гьяку-цуки
1, 2, 3 – повторить
(уметь сахари)

2) 1 – гьяку-джодан уке + ои-цуки
2 – гьяку-сото уке + ои-цуки
3 – гьяку-учи уке + ои-цуки
мавате: гьяку-гедан барай + ои-цуки
1, 2, 3 – повторить
(уметь сахари)

3) 1 – гьяку мае гери
2 – гьяку маваши гери
3 – гьяку йоко гери
мавате:
1, 2, 3 –то же

4) 1, 2, 3 – гьяку-цуки + гьяку мае гери
мавате:
1, 2, 3 – то же

5) 1, 2, 3 – гьяку-хиза + ои-шито
мавате:
1, 2, 3 – то же

Связки в Кокуцу-дачи:
1) 1, 2, 3 – шуто мае маваши уке + осаи уке + гьяку-нуките
мавате: то же
1, 2, 3 – то же

2) 1, 2, 3 – ои-мае гери чудан + ои-маваши гери джодан
мавате:
1, 2, 3 – то же

3) 1, 2, 3 – ои-мае гери + шаг вперед + муто мае маваши уке
мавате: то же
1, 2, 3 – то же

Связки в Санчин-дачи:
1) 1, 2, 3 – ои-уракен шомен учи + гьяку-уракен саю учи + ои уракен
хиза учи
мавате: ои-уракен маваши учи
1, 2, 3 – то же

Связки в Киба-дачи ён джи го:
1) 1, 2, 3 – ои-гедан барай + гьяку цуки
мавате: то же
1, 2, 3 – то же

2) 1, 2, 3 – гьяку-сото маваши + гьяку-йоко чудан
мавате:
1, 2, 3 – то же

3) 1, 2, 3 – гьяку-мае гери + ои-гедан барай
мавате: ои-гедан барай
1, 2, 3 – то же]

Связки в Киба-дачи ни ён джи го:
1) отдельно само передвижение в стойке – мае, мавате;
2) в сочетании с одним блоком и ударом


Передвижение в Камайте:
Требования:
1) уметь передвигаться мае и сахари («челнок»);
2) из «челнока» прямые удары руками поочередно правой и левой на шаге вперед;
3) уметь передвигаться в стороны;
4) связка: сместиться в стойке в правую сторону – ударить цуки левой, в левую сторону – правой;
5) уметь «подшагивать» и шагать в стойке;
6) связка: шаг правой ногой + ударить цуки левой, отшаг правой ногой + ударить цуки правой;
7) уметь выполнять смену стойки и добавлять любой одиночный удар;
8) связка: ои-цуки + гьяку-цуки;
9) связка: гьяку-цуки + ои-шито-цуки;
10) связка: 1 – ои-цуки + гьяку-лоукик
2 – ои-цуки + гяку-маваши чудан
3 – ои-цуки + гьяку-маваши джодан
11) связка: ои-цуки + гьяку-цуки + ои-маваши (любой уровень)

7. КАТА:
Пинан Соно ни.

8. ТОБИ ГЕРИ:
Тоби мае гери.

9. БУНКАЙ КАТА: 1, 2.




















ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.

1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Отжимания 30 раз
Приседания 30 раз
Подъемы туловища из положения лежа 30 раз
Ходьба на руках: на ладонях, 10 метров, партнер удерживает ноги
Прыжки через пояс: 10 (на 1 счет – 2 перепрыгивания – вперед и назад)

2. ОЦЕНКА ГИБКОСТИ:
1) сидя ноги врозь коснуться пола грудью;
2) любой шпагат;
3) выполнить мостик из и.п. – лежа на полу;
4) выполнить стойку на лопатках («березка») и коснуться прямыми ногами пола за головой

3. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Специфические координационные способности тест
требования

1. способность к равновесию Из Цуруаши-дачи выполнить удар маваши джодан –
смена стойки – маваши джодан с другой ноги Не потерять устойчивость, выполнить технически правильно

2. способность к реагированию Игра «Защитись и ответь».
Правила: экзаменатор находится перед группой в таком месте, чтоб его видели все, и наносит по воздуху с интервалом времени одиночные удары ногами (маваши) из камайте по разным уровням, дети должны поставить соответствующий блок и ответить таким же ударом Допускается только 3 ошибки
3. способность к вестибулярной устойчивости Выполнить прыжок вокруг себя на 360 градусов и, став на пол, ударить мае гери правой и левой ногами. Повторить 10 раз. Поворот – полный. Удары направлены строго вперед.
4. способность к согласованию движений Выполнить переворот боком («колесо»), стать в камайте и ударить мае кеаге правой и левой ногами
через смену стойки. Выполнить относительно технически правильно


БОИ И РАБОТА В ПАРАХ:

1. РАБОТА В ПАРАХ:
Задания:
1) 1 – перемещается в камайте (одиночные перемещения)
2 – перемещается за 1 номером, не разрывая среднюю дистанцию и
сохраняя правильную стойку;
2) защита от лоукика – хадже уке;
3) защита от маваши джодан;
4) защита от мае гери – осаи уке;
5) защита от маваши чудан.

2. БОИ: 5
13-05-2014, 15:14
Просмотров: 2223
Печать   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.